Эксперимент не удался: на Воронежской снова пробки
Разгрузить перекресток Воронежская-Шелеста задумали этой осень в Хабаровске. На переделку загруженного участка потратили 17 миллионов рублей в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Но после модернизации дорожная ситуация только ухудшилась. перекресток воронежская шелеста
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Эта поговорка отлично иллюстрирует ситуацию с одним из самых загруженных перекрестков в Хабаровске «Воронежская-Шелеста – Большая». Видимо, устав слушать жалобы жителей о бесконечных пробках на этом участке дороги, городские власти решили провести реконструкцию и поменять схему движения.
Для того чтобы уменьшить автомобильные заторы на перекрестки добавили новую полосу для движения на отрезке Большой от улицы Минина до Воронежской. По ней можно было уйти с правым поворотом в сторону Трехгорной и по дополнительной полосе с правым поворотом с Воронежской на Большую. А привычный всем автомобилистам левый поворот на Шелеста при движении по Воронежской в сторону Трехгорной убрали. Его замени на новый – сразу за автозаправкой.
Реконструкцию на перекрестке провели по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в начале сентября. Стоимость работ оценили в 17 миллионов рублей. На эти средства установили опоры, заменили светофоры и сделали знаки повышенной яркости. Также нанесли разметку холодным пластиком, и смонтировали ограждения. Но «трюк» не удался. Пробки на этом участке стали еще длине, чем раньше.
Машины, чтобы поехать по Шелеста, теперь стоят в пробке и жду пока другие завернут направо! Стало только хуже, - жалуется хабаровчанин Сергей.
Для поворота в центр теперь две полосы, а там нет такого трафика. Получилось там свободно, а по крайним полосам – заторы. Со стороны Воронежской пробки стали ещё больше, непонятно почему, - удивляется автолюбительница Татьяна.
После переделки вместо 15 минут стояния в пробке, теперь стоим все полчаса. Сделали все очень неудобно, - резюмирует Никита.
Не поверив жителям на слово, за ситуацией на перекрестке стали наблюдать с помощью видеокамер. Несколько дней специалисты НПЦ ОДД Хабаровска анализировали происходящее и пришли к выводу – дорожная картина действительно стала хуже. Но причина, по мнению дорожников, вовсе не в изменении схемы движения. Виноват во всем злополучный провал на Павла Морозова.
Дыра стала мемом: ремонт ул. Павла Морозова в Хабаровске стал поводом для шуток
По логике дорожников, именно из-за перекрытия улицы в южной части города, трафик вырос почему-то в северной.
– По сравнению с апрелем, трафик по Шелеста от Топографичекого техникума до улицы Большой увеличился на 5 тысяч автомобилей в сутки. В обратную сторону от Погранинститута в сторону Топографического техникума - на 3,5 тысячи, – сообщил заммэра Александр Прохорец.
Ситуацию решили исправить с помощью светофоров: менять фазы красного и зеленого в зависимости от трафика в утренний и вечерний часы пик. Но и это не спасло.
Теперь на перекрестке действует следующая схема движения: разрешен левый поворот на пересечении улиц Воронежская и Большая в сторону Шелеста (со стороны Дорожной больницы); на втором пересечении тоже разрешен левый поворот.
Транспорту опять разрешили поворачивать с Воронежской налево и на втором пересечении. Так же в схеме движения остался второй поворот налево с Воронежской по направлению улицы Шелеста.
– То есть те повороты, которые были запрещены в связи с модернизацией, снова доступны , - пояснили в городском ГИБДД. Разметка на перекрестке еще осталась. чтобы водители не путались, автоинспекторы напоминают, что если есть противоречия, то нужно руководствоваться знаками.
- Читайте также: Ночная зебра на Трёхгорной: 400 тысяч за светофор-проектор - ссылка
Подписывайтесь на «Каспийинфо» в «Google Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Астрахани и области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».