Реклама, конечно, двигатель прогресса, но также и элемент благоустройства, считает мэр Хабаровска Сергей Кравчук. Она должна идти в ногу со временем. Старые баннеры размером 3 на 6 метров постепенно исчезают с улиц Хабаровска. На смену им приходят современные средства диджитализации – видеоэкраны. наружная реклама 2023

Проект новой концепции наружной рекламы в районе НК Сити представили мэру. Разрабатывали и делали макет несколько месяцев. Изготовитель считает, что если установить в районе развязки ещё примерно 6 видеоэкранов, кроме уже имеющихся, то современная наружная реклама может стать точкой притяжения не только инвесторов, рекламодателей, но и туристов и жителей города.

— Сегодня в Хабаровске установлено около двух тысяч стендовых конструкций, — говорит Евгений Соловьёв, заместитель мэра, директор Департамента муниципальной собственности. — Основная задача, поставленная мэром – навести порядок в рекламных конструкциях. Наши сотрудники постоянно проводят выездные проверки, выявляют незаконную рекламу, проверяет состояние рекламных конструкций, и, если они уродуют облик города - работают с собственниками, чтобы привели их в порядок. Вот, допустим, по подсвету, мы нашли 700 нарушений, 300 исправили сразу же, всё остальное, в виду зимнего вот этого периода - там ломается лента и так далее, чуть побольше дали времени, чтобы устранить замечания, скажем, до марта. Естественно, при наличии гарантийного письма.

Если собственник «забудет» устранить нарушения, рекламную конструкцию устранят со схемы, а потом и с улицы города. Процесс оцифровки общества движется семимильными шагами, и печатные баннеры на улицах – это уже не вчерашний, а позавчерашний век.

— Стало больше запросов на диджитализацию, то есть на рекламные конструкции, видеоэкраны динамические. И вот буквально недавно был у нас в конце года аукцион, в результате которого 1 или 2 видеоэкрана новых появилось в городе, — продолжает Соловьёв. — Конечно, есть нюанс в процентном соотношении рекламных конструкций диджитал формата и статики, то есть динамической и стационарной рекламы. Процесс идет по стране, всё идёт на улучшение качества жизни, на развитие рынка наружной рекламы.

И мы не забываем про жителей: к примеру, видеоэкран можно вечером приглушить, чтобы в глаза не бил ни в окна, ни автомобилистам, днём чуть поярче сделать. наружная реклама 2023

Опять же, у нас в городе много социальной рекламы. Плакаты с героями РФ, скоро 23 февраля, 9 мая - и такая реклама должна транслироваться на достойных конструкциях, на качественных биллбордах, экранах. Ну не можем мы героя повесить на какую-то страшную рекламную конструкцию, покосившуюся, грязную и так далее - это стыдно и неправильно.

За 2022 год в городе сократили число рекламных конструкций примерно на 1200 штук. Те, что остались, приводят в порядок. Рекламные растяжки над дорогами кое-где ещё видны, но это временное явление, уверяют в администрации. Они висят, пока не истек срок договора, после их демонтируют. В Хабаровске постоянно работает около 50 видеоэкранов.

— Мы сегодня приветствуем наш бизнес, который пошел на два, на три шага вперед, — высказался мэр Сергей Кравчук. —Я уверен, что с помощью бизнес-сообщества нам удастся сделать очередной шаг вперед, нам удастся провести революцию в рекламном хозяйстве на территории города.

Чтобы разместить новые видеоэкраны для трансляции рекламных роликов, требуется разрешение собственников зданий. Возможно, удастся решить эти вопросы к следующему году. На установку экранов требуется инвестор. Общая стоимость проекта – порядка 100 миллионов рублей.

— Мы видим всеобщий тренд – рекламодатели сейчас осознают, что надо размещаться на экранах, во-первых, они ассоциируют себя с эволюционными процессами в наружной рекламе, ведь статика она уже отстает по статусу от видеоэкрана, — говорит Дмитрий Платонов, председатель ассоциации производителей и операторов наружной рекламы Хабаровска, руководитель рекламного агентства. — И уже при просчетах наружной рекламы в Москве аналитики учитывают процент размещения диджитал рекламы, и этот процент постоянно растет. И он уже в каких-то городах перегоняет статику даже, процент размещения. Да, печать на баннерах 3 на 6 метров дешевле, чем видео ролик. Но видео будет оперативнее. Сейчас даже есть программатик-платформы так называемые, которые позволяют размещать рекламу свою наподобие контекстной рекламы в Яндексе. То есть вы заходите в личный кабинет, выбираете экраны, на которых хотите разместить рекламу, загружаете ролики в разных форматах и пожалуйста - оплачивайте счет и ваша реклама пошла с 10 до 11 в разных районах города.

Мария Полякова Фото автора


  • Первый этап строительства дамбы в Хабаровске завершён, а что дальше? - читайте по ссылке

Подписывайтесь на «Каспийинфо» в «Google Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Астрахани и области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».