«Плохие парни навсегда» и ещё три фильма с Уиллом Смитом
Актёрская карьера Уилла Смита крайне неровная. С его участием есть как лидеры проката, так и серьёзные кассовые провалы. Даже ожидания и итоги одной и той же ленты могут оказаться крайне противоречивыми. Мы уже писали о фильме «Аладдин» - диснеевском ремейке одноимённого мультфильма. Именно джинн Уилла Смита (точнее, его цифровое воплощение) вызвало наибольшую негативную реакцию. Результат оказался совершенно противоположным: джинна в исполнении актёра сочли главным украшением фильма, а кассовый успех ленты, которой уже заочно приписывали полный провал, дал повод создателям задуматься о продолжении. Да и мультфильм «Камуфляж и шпионаж», где Уилл Смит озвучил одного из главных героев, относительно неплохо выступил в прокате, хотя во многом и благодаря отсутствию серьёзных конкурентов. смотреть фильмы с уиллом смитом
Однако далеко не все недавние ленты с участием актёра могли похвастаться подобным, даже те, что снимались именитыми режиссёрами. Предлагаем вспомнить недавние ленты любимого многими актёра, о которых мы ещё не упоминали в наших обзорах, тем более, что есть достойный повод – выход на большие экраны фильма «Плохие парни навсегда», где главную роль вновь исполнил Уилл Смит.
«Плохие парни навсегда» («Bad Boys for Life») (18+). 23 января в отечественных кинотеатрах стартует фильм «Плохие парни навсегда», ставший продолжением дилогии Майкла Бэя, но уже от других режиссёров. Франшиза началась с картины «Плохие парни» (1995), которая не только прекрасно выступила в прокате, но и превратил Уилла Смита из звезды ситкома в героя боевиков. Подлинным же украшением этого бадди-муви стал дуэт главных звёзд – самого Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Популярность ленты оказалась настолько высока, что объявление о съёмках сиквела, который, правда, последовал лишь через восемь лет, обрадовал массу поклонников, казалось бы, забытого фильма. Фильм «Плохие парни 2» вышел в 2003 году, и режиссёр Майкл Бэй, уже набивший руку на «Скале» (1996), «Армагеддоне» (1998) и «Пёрл-Харборе» (2001), постарался выплеснуть в нём всю свою страсть к спецэффектам.
Увы, бесконечные погони и взрывы не пошли картине на пользу. Да, в целом, поклонников первого фильма лента устроила – они получили долгожданное продолжение истории полюбившихся героев из отдела по борьбе с наркотиками в виде зрелищного комедийного боевика. Вот только фильм полностью разгромили критики, и было за что. На этот раз чувство меры явно подвело Бэя: он напрочь забыл о сюжете, превратив ленту в череду взрывов и не особо умного юмора (чего только стоила простреленная в слоумо ягодица героя Мартина Лоуренса!). При большом бюджете сборы оказались не слишком значительными, и о темнокожих напарниках на долгое время забыли. Пока не настала эпоха возрождения франшиз. смотреть фильмы с уиллом смитом
«Плохие парни навсегда», вышедший аж через 17 лет после сиквела, продолжает историю напарников – хорошего семьянина Маркуса Бёрнетта и плейбоя Майка Лоури. На этот раз дуэту приходится объединиться после долгой разлуки: Маркус рассорился с напарником и оставил полицейскую службу, уйдя в частный сыск. Но преследования родственников прежних врагов заставляют забыть старые обиды.
На этот раз режиссёрами фильма вступили Адиль Эль Арби и Билал Фалла, которые уже работали над различными проектами, в том числе, над сериалом «Снегопад», рассказывающий о наркоторговле в Лос-Анджелесе. Что касается актёрского состава, то к своим образам Маркуса и Майка вернулись Мартин Лоуренс и Уилл Смит.
Фильм уже успел обзавестись положительными отзывами критиков, отметивших, что смена режиссёра пошла франшизе на пользу: от примитивных шуток и перенасыщенности экшеном избавились, появился относительно неплохой сюжет, который ранее никогда не играл существенной роли. Но главное, напарники действительно повзрослели (или постарели?) и ощутили прелести кризиса среднего возраста. Смотреть стоит всем поклонникам франшизы и любителям крепких боевиков. Кстати, те, кто не видел прежних фильмов, могут смело идти на ленту: обязательного знания их событий не требуется. смотреть фильмы с уиллом смитом
https://www.youtube.com/watch?v=49s0cTx2C4M
«Гемини» («Gemini Man») (12+). Этот боевик с элементами фантастики, снятый известным режиссёром и с не менее знаменитым актёром в главной роли, обещал динамичное и неглупое зрелище. По крайней мере, такое впечатление складывалось по трейлеру. Однако, вышедшая в российский прокат 10 октября 2019 года картина «Гемени», оказалась очередным разочарованием, пополнившим копилку неудачных фильмов с Уиллом Смитом. Что же на этот раз пошло не так? Да, практически, всё!
Идея фильма возникла ещё в 1997 году, но тогда её невозможно было реализовать из-за отсутствия необходимых технологий! Проект на стадии подготовки успел сменить несколько режиссёров, а именитых актёров, которых прочили на главную роль лучше даже не вспоминать – получится длинный список. И всё бы ничего (в конце концов, окончательный выбор актёра и режиссёра нельзя назвать таким уж плохим), вот только серьёзным переосмыслением идеи из 90-х никто не озаботился. В итоге, фильм при самых современных технологиях оказался безнадёжно устаревшим. смотреть фильмы с уиллом смитом
Фильм рассказывает о первоклассном киллере Генри Брогане, работающем на одну из американских спецслужб. Однажды он решил уйти на пенсию, но не желающего отпускать слишком много знающего специалиста контора, отправляет по его следам другого профессионала – его собственного клона, только на порядок моложе.
Режиссёром фильма стал Энг Ли, который последнее время склонный к экспериментированию с новыми технологиями. Его предыдущая работа «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча» (2016) стала первой картиной, снятой с частотой 120 кадров в секунду. В этом же формате был снят и «Гемини». Главные роли в ленте – Генри Брогана и его молодого клона – исполнил Уилл Смит, помолодевший с помощью CGI-графики.
Картина получила преимущественно негативные отзывы. Многим не понравился рваный ритм ленты, в которой динамичный экшн резко сменялся драматическими переживаниями. И всё-таки, если не запрашивать от этого фильма слишком многого, то можно даже получить удовольствие: молодая версия Уилла Смита выглядит очень неплохо, а сам актёр по-прежнему хорош, как в динамичных, так и в драматических сценах.
https://www.youtube.com/watch?v=Io6_zfPA1BE
«Яркость» («Bright») (16+). А вот этот фильм 2017 года зрители вполне могли и пропустить. Картину невозможно было увидеть в отечественных кинотеатрах, ведь выходила она на канале Netflix. Отзывы она получила весьма сдержанные, но, по мнению владельцев канала, зрительская аудитория была вполне приличной, так что уже идёт речь о сиквеле. Зрительский интерес вполне объясним: не так уж часто можно увидеть полнометражное городское фэнтези. Тем более, что главные роли в нём исполнили известные актёры, да и режиссёр уже успел отметиться крепкими работами.
События в фильме происходят в современном Лос-Анджелесе, вот только по соседству с людьми в нём живут орки и эльфы. В нём тоже совершаются преступления, которые также расследует полиция. В ней и работают главные герои картины – человек Дэрил Уорд и его напарник – первый орк-полицейский Ник Джакоби. Им предстоит преодолеть взаимную неприязнь и расследовать преступление, несущее следы применения мощнейшего магического артефакта.
Фильм снял режиссёр Дэвид Эйр, успевший отметиться в большом кино военной лентой «Ярость» (2014). Но и в фэнтезийном мире он чувствует себя вполне уверенно, перенося в незнакомое окружение полицейский боевик, отработанный им в своих лентах «Короли улиц» (2008) и «Патруль» (2012). Роль Дэрила Уорда исполнил Уилл Смит, а в образе орка Джакоби выступил загримированный до неузнаваемости Джоэл Эдгертон.
Поклонникам городского фэнтези не стоит пропускать эту картину, а вот любителям боевиков стоит отнестись к ленте более осторожно – не каждому понравится перенесение крепкого мужского жанра в волшебное окружение. Разумеется, не обошлось и без фэнтезийных штампов об избранности и супер-мега артефакте, но нельзя сказать, что это испортило картину.
https://www.youtube.com/watch?v=5pK53JIdwK4
«Призрачная красота» («Collateral Beauty») (16+). Этот фильм стал ещё одним кассовым провалом в карьере Уилла Смита, и если бы только его одного! В «Призрачную красоту», российская премьера которой состоялась в декабре 2016 года, запихнули столько известных актёров, что, казалось бы, уже одни их имена в титрах должны вознести ленту на вершину кассовых сборов. Итог: очень скромные сборы и номинация на «Золотую малину» за худший экранный ансамбль с ехидной формулировкой «Весь состав когда-то уважаемых актёров». К счастью, «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2017) в этой номинации их обошёл.
Эта рождественская трагикомедия рассказывает о главе нью-йоркского рекламного агентства Говарде Инлете, замкнувшемся от всего после гибели дочери. Он строит и разрушает конструкции из костяшек домино и пишет письма Смерти, Времени и Любви. Его друзья и коллеги пытаются вывести его из этого состояния и выбирают для этого достаточно нетрадиционный способ.
Эту ленту снял режиссёр Дэвид Фрэнкел, работавший преимущественно над комедиями и драмами, а главные роли, помимо Уилла Смита, исполнили Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Майкл Пенья и Кира Найтли. Сложно представить, что такой актёрский состав «не потянул» какой-либо фильм, хотя в истории кинематографа и не такое бывало.
Любители рождественских лент могут попробовать посмотреть эту картину, главный недостаток которой скрыт в диалогах. В отдельных из низ персонажи несут банальности таким высокопарным стилем, что всё происходящее на экране начинает казаться излишне слащавым и неестественным. И тем не менее, это очень трогательная лента, с достаточно интересными сценарными ходами, которая имеет право найти своего зрителя. Так что, если в очередное рождество все любимые фильмы будут уже пересмотрены, можно попробовать дать шанс и в этой картине. В конце концов, она пытается провести со зрителем разговор на не самую простую тему, хоть и выбирает для этого не всегда подходящие слова.
https://www.youtube.com/watch?v=mOG3VzH7brU
Также напоминаем, что на этой неделе выходит фильм ужасов «Под водой» и пластилиновый мультфильм «Барашек Шон: Фермагеддон», о которых мы уже писали в наших обзорах.